Digital Fest 2018

22-Октября 2018

«Газпром нефть Азия» стала частью самого дигитального медиа ивента в Бишкеке «DigitalFest 2018»

«Газпром нефть Азия» постоянно повышает технологический и организационный уровень развития компании для поддержания позиций ведущей энергетической компании страны и надежного поставщика энергоресурсов.

Поддерживая целый комплекс мероприятий по разработке и внедрению новых технологий, инновационных продуктов и услуг на объектах добычи, транспортировки, переработки газа и нефти, «Газпром нефть Азия» выступила в поддержку форума Digital Fest 2018, который собрал экспертов по digital маркетингу из России, Казахстана, Украины, Польши и Беларуси.

Международный форум «Digital Fest 2018» по цифровой рекламе и инструментам ведения бизнеса уже в 6-ой раз проходит в Бишкеке. Заявленные темы форума всегда актуальны. В своем кругу маркетологи называют такую рекламу просто «digital». На этот раз, форум прошел в Американском Университете в Центральной Азии (АУЦА) при поддержке Beeline и сети АЗС «Газпром нефть Азия».

А одно из самых динамично развивающихся направлений в нетопливном сегменте и активно набирающая популярность сеть автозаправочных кафе «Drive cafe» предоставила ароматный кофе и свежую выпечку для всех гостей.

Прошедший форум стал самым заметным и действительно экспертным событием на медиа-рынке Кыргызстана, в рамках которого специалисты обсуждали тренды, делились мнениями и наработками, обменивались соображениями и инновационными идеями в области digital-marketing.

«Главной темой форума стали возможности, которые открываются в новой цифровой реальности и позволяют добиваться больших успехов в продвижении брендов.Сотрудничество с «Digital Fest 2018»– отличный способ, как повысить уровень осведомленности в обществе о развитии инновационных технологий, так и возможность самим развиваться вместе с мировыми тенденциями. Наша компания активно внедряет инновационные продукты в свои услуги. На форуме наша команда выполняла визуальное сопровождение данного масштабного мероприятия, путем информирования о деятельности компании “Газпромнефть” с помощью очков виртуальной реальности 360, транслировавшие панорамное видео изображение процесса работы всей цепочки доставки нефтепродуктов от завода до бака автомобиля», - рассказала Айжан Тыналиева, главный специалист по связям с общественностью ОсОО «Газпром нефть Азия».Айжан Тыналиева, главный специалист по связям с общественностью ОсОО «Газпром нефть Азия»

Какие же социальные сети сейчас самые популярные в Кыргызстане? Была показана и интересная статистика. К примеру, Mail.ru открыла свою статистику. Маркетологи Кыргызстана с интересом обсуждают эти цифры.

Самый большой охват мобильной аудитории в Кыргызстане у площадок OK, VK и Mail.ru, суммарный охват уникальной аудитории составляет 2,3 млн. пользователей. Если сравнить эту цифру с исследованиями зарубежногопортала Wearesocial.com* получится, что Mail.ru занимает значительные позиции на нашем рынке цифровой рекламы.

Интересно и то, что количество видео просмотров на Одноклассниках в Кыргызстане достигло 350 млн. При этом смотрят видео дольше половины, в среднем на 63%. Можно сделать вывод, наши пользователи любят смотреть видео в интернете.

Организаторы самого дигитального медиа ивента не прощаются, ведь после короткого перерыва планируется уже 7-ой Digital Fest, где ожидаются еще больше спикеров и компаний, а также запуск нового направления – Digital Премию в различных номинациях.

А мы, с нетерпением, ждем продолжения!

Обратная связь