Программа лояльности «Сапарыбыз бир» стала ещё выгоднее

01-Октября 2021

С 1 октября 2021 года на карте можно хранить больше баллов. Ещё баллы начисляют без ограничений по количеству посещений АЗС, объёму нефтепродуктов и сумме сопутствующих товаров.

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Фактор


Было
Стало
Максимальное число баллов на карте

45 000
100 000
Максимум литров бензина и СУГ в сутки, за которые начисляют баллы

100
500
Максимум литров дизеля в сутки, за которые начисляют баллы

500
1500
Максимальная сумма покупок сопутствующих товаров в сутки, за которые начисляют баллы

4000 сомов
5 000 сомов
Максимальная сумма покупок сопутствующих товаров в неделю, за которые начисляют баллы

9000 сомов
10 000 сомов
Максимальная сумма покупок сопутствующих товаров в месяц, за которые начисляют баллы

36 000 сомов
40 000 сомов
Максимальное количество заправок в сутки, за которые начисляют баллы

3
6
Максимальное количество покупок сопутствующих товаров в сутки, за которые начисляют баллы

5
6

Зачем нужны баллы. Баллы можно использовать на АЗС — заправить топливо или купить товары в магазинах за исключением табачной и алкогольной продукции по курсу 1 балл = 1 сом. Если вы заправитесь или купите что-то на АЗС в день рождения, «Газпромнефть» автоматически зачислит Вам на карту 100 баллов. Использовать баллы необходимо в течение трех лет с момента их начисления. 

Почему участвовать в программе лояльности выгодно. Участники получают баллы с каждой заправки или покупки на АЗС сети «Газпромнефть» и могут участвовать в специальных акциях. 

Как считается статус карты и баллы, которые возвращаются с каждой заправки. Статус карты не выдаётся навсегда — он пересчитывается каждый месяц в зависимости от количества литров. Например, если вы в июне заправили больше 200 литров любого топлива, весь июль карта будет платиновой. 


Как проверить количество баллов на карте лояльности «Сапарыбыз бир»:

  • по чеку при оформлении покупки либо попросить оператора распечатать маркетинговый чек, в котором отражается Ваш действующий статус, количество накопленных баллов и количество использованных баллов;
  • через личный кабинет на сайте www.gpnbonus.kg;
  • позвонив на номер «Единого центра поддержки клиентов» 5151 (звонок с мобильного беплатный);
  • через бесплатное мобильное приложение «АЗС Газпромнефть Кыргызстан».

Как возвращаются баллы за другие покупки. Статус карты не влияет на баллы, которые возвращаются за покупку сопутствующих товаров. С каждых 50 сомов вы получите 1 балл, с 25 сомов — 0,5 балла, с 12,5 сомов — 0,25 балла. И так далее.  



Полезные ссылки: 

Как стать участником программы лояльности

Как копятся и считаются баллы

Как использовать баллы

Частые вопросы и ответы по программе лояльности

Обратная связь